1. Имя: Лиллеханна Кель Айра (Aira в переводе с родного наречия девушки означает "воздух").
2. Возраст вашего персонажа: 890 лет, из них 570 или около того - пиратско-разбойная жизнь, оставшиеся - существование в качестве Сказочницы.
4. Раса: Эленийка. Скажем так: человек другого мира. Зачастую Лилле принимают за тифлинга - из-за кое-каких внешних особенностей...но заявляю с полной ответственностью - она к полудемонам не имеет никакого отношения.
5. Биография: >>>Детство-юность: Лилле - дочь пирата и портовой шлюхи. К сожалению, она не унаследовала блондинистых волос и роскошной фигуры мамаши, но сожаление прошло довольно быстро. На улицах девушкам можно выживать и другими способами, особенно если они амбициозны, считают себя самыми смелыми-сильными-и-тому-подобное. Рыжеволосая девчонка всерьез полагала себя дочерью самого известного морского волка, Ритшпица Косого, который, к слову, имел все шансы считаться ее отцом. Все началось с небольшой банды шалопаев, наводивших страх на несколько отдаленных улиц какого-то куцого района, а закончилось повторением карьеры отца, благо что на родине Айры женщина на корабле несчастьем не считалась. Годы, проведенные за разбоем, сейчас кажутся медноволосой каким-то бредом, смываются в одну картину акварелью, которую кто-то выставил под дождь, заставив потечь краски...воспоминания слились и смешались, четким осталось лишь одно: день ее смерти. В последнем своем сражении за Королеву против жрецов Хаоса, местного воплощения равнодушной пустоты, корабль Лиллеханны был отправлен на небо.
>>>и далее... Неизвестно, за какие такие заслуги, но после смерти Лилле стала аватарой Сказочницы в миру.
Кто такая Сказочница? -
Скрытый текст считается бабушкой Иу(богини-лисы, покровительницы всего живого) и Сарта(бога смерти, к слову, не считающегося злом). Известна тем, что исправляет сказками действительность. Она шествует по миру в разных обличиях, но чаще - в обличие старой женщины индейско-шаманского вида с тысчей кос и вплетенных в них деревянных бусин. Она просит путников рассказать что-нибудь у костерка и в ответ рассказывает историю "наоборот". Например, если она встречает старую женщину, у которой нет и не было детей, она рассказывает ей, что жила однажды женщина, чьи дети потерялись еще до Рыжей Революции, и что они ищут ее.....и что совсем скоро они встретятся и все будут счастливы-довольны. Дети находятся, услужливая память тут же подкидывает изумленной "одиночке" обрывки каких-то воспоминаний о возможном сеновале после пьяной гулянке в таверне "Три Веселых Рыбы" - и все прекрасно...В общем, все это слишком сказочно и забавно, чтобы описывать словами. Это надо почувствовать или увидеть )))
|
Ее Корабль был восстановлен, и он стал прибежищем теней. День и ночь на нем шумит и гуляет Карнавал, зыбкие тени-миражи ведут разгульную жизнь, для того, чтобы в каждом из миров не забывали, что такое смех, веселье и радость. Снаружи он редко бывает видимым или выглядит так, каким его видит Лилле и ее команда. Чаще всего он кажется отблеском света, миражем, а в редкие моменты "причаливания" прикидывается рассохшимся блокшивом.
Чтобы можно было ярче понять сущность этого странного плавсредства, я выложу сюда пару постов из одной игры...
цитата: |
"...пнуть борт. Резкий, гортанный выкрик - явное ругательство, но вслед за ним - снова смех. Веревка. Схватить ее, дернуть - и тут же взлететь, выставив вперед ноги, чтобы не удариться о борт в случае чего. Перебрать босыми пятками по рассохшемуся дереву, минуя резной край, исчезнуть на палубе. Тишина, пустота, ни единого звука, так, словно там, наверху, вымерли все. Веревка снова падает вниз, на горячий песок пустыни. Перегнуться сверху, приглашающе махнуть рукой. С этого расстояния незнакомка кажется выцветшей. Все краски потускнели разом - смуглая кожа стала пепельно-сероватой, глаза - матовыми и тусклыми, впрочем, этого не видно с такого расстояния. Волосы стали больше походить на каштановые, и перестали блестеть..." "...И сразу - оглушающее месиво звуков. Яркие краски, алый борт, надраенные доски, бочки, сети, нелюди, ставящие паруса, гибкие тени, снующие взад-вперед и лишь изредка замирающие, чтобы оказаться: стариком в рванине с трубкой, цыганом с птичкой-поползнем на плече, высоким альбиносом с зашитым ртом. В углу, на какой-то просмоленной бочке, сидит, поджав ноги по-турецки, не то старик, не то старуха - длинные седые космы, украшенные деревянными бусинами и переплетенные бессистемно кожаными шнурами, закрывают лицо. Изо рта торчат две трубы - одна подлиннее и пошире, другая - покороче и плоская, он(а?...) зажимает попеременно быстрыми пальцами дырочки дерева, извлекая из неведомого инструмента звуки, похожие то на диджериду, то на губную гармошку. Разнузданная удаль, кислый запах грязи смешан со свежестью ветра. Обноски, дополненные золотыми украшениями. Хохот. Протянутая гостю кем-то бутылка. Обернувшись, спросить: - Нравится?... Поймет ли? Неизвестно. А нужен ли ответ? Короткие приказы, беготня. Паруса натягиваются. Песок оживает, набежавшая волна снимает корабельный остов (а остов ли уже?...) с песка, бережно, словно статуэтку из китайского фарфора. Ветер...всегда попутный.... Взять его под локоть и уволочь в каюту. Сейчас будет подан чай...." |
|
6. Внешность: Для начала опишем, чем эленийцы отличаются от людей нашего мира: - клыками. Всегда - два, слегка видны из-под верхней губы.Нет, к вампиризму это никакого отношения не имеет, просто говорят, что это единственное "украшение", доставшееся от предков, ведь все люди произошли от лис, не так ли? ))))
- длиной пальцев. Сустава четыре, отчего кисть кажется словно "паучьей" - непропорционально длинной (где-то в полтора раза длиннее человеческой)
- гибкостью. Скажем так: на мостик вставать и шпагат делать может каждый земляк Лилле. И сломать эленийцу кости сложнее, чем человеку.
- голосом. Каждый элениец способен говорить несколькими голосами одновременно, например - детским сопрано и мужским басом. Правда, долго так издеваться над связками могут только именитые певцы.
Теперь, собственно, о ней Роста так около 177 см, с сильными длинными руками, цепкими гибкими пальцами, создающими иллюзию ломкости.
Узкое, скуластое лицо. Густые брови вразлет, глаза неопределенного каре-зеленого цвета, прячущиеся за густющими темно-рыжими ресницами, прямой нос с намеком на курносость, бронзовый румянец, полные, но бледные губы.... Зачесанные на бок огненные волосы длиной до талии, несколько сантиметров бритой кожи у левого виска, серьга в том же ухе - одинокая и ярко-золотая, иногда заменяемая на ракушку на булавке. Правое ухо пробито по периметру маленькими сережками-гвоздиками. Смуглая кожа, короткие ногти, слегка грязные руки...что еще?...иссеченная шрамами спина, но ее не видно под рваной рубашкой, бывшей некогда белой. Штаны из ткани, похожей на брезент, в шлицы которых вместо ремня продета колючая проволока - как доказательство их прочности, быть может?... Босые ноги. В руке зачастую - скрученный лист, тлеющий сладковатым пряным дымом.
7. Характер: - Лиллеханна - очень непостоянная девица. За минуту может пройти путь от горя до безудержной радости, он ненависти до страсти, и так далее. В общем, если вы будете хоть на поворотах ловить хвост ее мысли - вам везет, други! )
- В то же время она привязчива. Если подружится с кем-то - будет верить ему до конца. Мстить не любит, но защищаться умеет, защищать других - особенно.
- Считает, что юмор спасет мир. Юморите! Ей понравится.
- Фантазерка-реалистка. Скажете, как это может быть?....Легко. Она любит и умеет придумывать истории (ей по статусу Сказочницы сие положено, не так ли?...), и при этом не удивляется, если они воплощаются в реальность. Успела привыкнуть...
- Пацифистка. С момента прекращения пиратской деятельности практически забыла умение владеть оружием.
8. Способности и умения: - становится ветром. Как теплым бризом, так и штормовым.
- как следствие - может проходить сквозь предметы, с возможностью "растворять" в себе те, что меньше размера ее тела.
- прошивает миры. Непроизвольно, по велению Сказочницы (таким образом часто предчувствует переход).
- красиво поет
- неплохо готовит, но в этом плане ленива, как черт знает кто.
- меткая до жути. Такое ощущение, что может попасть чем угодно по чему угодно даже с закрытыми глазами.
9. Артефакты и спутники: - Корабль (пожалуй, это единственный артефакт, который в игре может и не фигурировать )))
- кисет, в котором лежит ясеневая трубка, табак, два лазурных камня и несколько скрученных листьев. Тоже ничего себе такой артефакт ))
- спутник: Ночной. Ее друг, недавно попавший на Корабль и оставшийся...тот, кто научился улыбаться...тот, кто безумно много для нее значит.
10. Связь: 246357792, стучитесь, мне не жалко )
11. Требуются ли какие-то дополнительные локации?: Корабль, maybe? ))) Была бы очень рада )