1. Имя:
Морна
2. Возраст вашего персонажа:
выглядит на 20-25 человечьих лет
4. Раса:
Зеркало.
Скрытый текст Никто не знает, как они появились. Легенда гласит, что Боги в гневе разбили Лунное Зеркало Судьбы и его осколки пали на землю в виде серебряных капель, из которых и произошла это загадочная раса. Внешне они не отличаются от простых людей, и могут принимать, любой облик, который они захотят. Все Зеркала от рождения метаморфы и имеют выражения в некоей животной сущности, которая определяется при их рождении, и самое главное каждое Зеркало имеет свое предназначение и свою суть. Кто-то рождается Зеркалом Несбывшихся Надежд, и тогда он обречен на вечное одиночество и проклятие, кто-то рождается Зеркалом Судьбы, кто-то Зеркалом Внутренней сути, кто-то Зеркалом Перемен. При этом ни одно Зеркало не сможет ответить вам на вопрос какое оно. Очень редко случается так что Зеркало меняет свое предназначение, но это связано с очень сильными эмоциями, когда Зеркало переходит за Грань. Нельзя понять Зеркало перед вами или нет, пока вы не вступите в контакт с ним…и если у вас возникнет чувство что перед вами кто-то очень родной, знакомый и близкий, хотя вы видите его впервые, знайте пред вами – Зеркало. Они сотканы из магии, кровь их – лунное серебро, и несет в себе силу самой Луны, тот, кто прольет кровь Зеркала, обречен на вечное проклятие! Луна жестоко мстит за гибель своих детей. Хотя убить Зеркало довольно сложно, его легко погубить, разбив ему сердце. Каждое Зеркало владеет магией 2 ух стихий, обычно, выбор свершается еще в далеком детстве. Все Зеркала от природы идеальные воины, но лишь единицы выбирают этот путь, но тогда им нет равных в выбранном оружии. У Зеркал существует строжайшее родовое табу – кровосмешение с другими расами! Потому что последствия такого союза непредсказуемы. Остались только отдельные фрагменты легенды, в которой говорится о судьбе Зеркала, нарушившего это табу. Многие из Зеркал от рождения имеют Астрального Близнеца, но лишь единицы находят реальное воплощение своего двойника. Боги часто выбирают способных детей из этой расы для служения своим культам! Это идеальные Храмовые воины – жестокие, не знающие жалости, преданные своему Богу. Но если такой служитель обретает свободу – начинает меняться мир. [c] Бастет
|
5. Биография:
Морна – луннарийка по происхождению, но она никогда не видела своего мира. Точнее, того, которым он являлся до разразившихся междоусобиц, как раз в год рождения девочки.
О причинах тех разрушений известно мало, говорят, что люди правителя перешли дорогу кому-то из “рыжих собак” – нижайших, но достаточно сильных существ. За столь грубую ошибку глава клана поклялся отомстить. Вскоре у правителя родился наследник, Пёс решил отыграться на малыше и пошло-поехало.
Был объявлен приказ о том, что дети, родившиеся в определенное время, берутся на воспитание воительницами, что бы противостоять клану. Однажды пришли и за Мор, родители не хотели ее отдавать, отец сильно разозлился, завязалась драка. Но кто был он против воительницы? Его тяжело ранили. Дальнейшая судьба родителей не известна. Морна никогда не возвращалась в их дом, боясь не найти там никого. Она выдумала себе историю о том, что отец поправился, они бежали в другой мир и живут там припеваючи. Выдумала и поверила.
Оказавшись в некотором роде армии, девочка поставила себе цель – выжить. Точнее, ее ей поставили, как и всем будущим воительницам. Отличие было в том, что Мор сама этого хотела, большинство остальных были слишком привязаны к семье.
Несколько лет ее обучали. Были выбраны кинжалы, как метательные, так и удлиненные боевые.
Как ни странно, она почти не воевала. После того, как Мор закончила обучение, в мире стали происходить странные вещи. Многие этого не замечали или не хотели замечать, не хотели создавать какие-либо еще проблемы, хватало и войны.
Мор чувствовала, что должно что-то случиться и сбежала. Долго она скиталась по окраинам их города. Живые попадались редко: псы вырезали целые деревни, щадя только младенцев, зная, что она станут их воинами. Мало кого эта участь миновала, рыжие не ходили только в горы.
Чем дальше уходила Морна, тем сильнее было предчувствие чего-то нехорошего, однажды она просто проснулась в совершенно незнакомом месте. То были пустыни Кваджалейн. Разобраться, что к чему было довольно трудно, но, расспросив некоторых местных, девушка выяснила, что сейчас сюда приходит довольно много “чужих”.
Мор не задумывалась над тем, что она здесь будет делать. Все, что она хорошо умела делать – убивать…
6. Внешность:
Девушка 178 сантиметров ростом, стройная и хрупкая на первый взгляд, но сильная физически. Ее движения пластичны и грациозны, осанка прямая. Тонкие черты лица, мягкая линия изгиба бровей и пухлые алые губы. Большие выразительные глаза, зеленого цвета, обрамлены пушистыми ресничками.
Светлая бархатная кожа, пепельно-бронзовые длинные волосы, слегка вьющиеся по всей длине, часто распущены или убраны в капюшон.
По губам девушки часто скользит еле заметная полуулыбка… Ее голос мягкий, сладкий.
На спине имеется шрам – след от трех когтей, левая рука полностью покрыта татуировкой – своего рода орнаментом…
Любит практичную одежду, особенно в путешествиях. На ней всегда черный прочный плащ с капюшоном.
Мор любит играть с внешностью, периодически изменяя то цвет глаз, то волос и пр.
7. Характер:
Довольно жестока, с детства, со времен служения в Крепости, скрытна и сдержанна. Обычно спокойна, сложно назвать хоть что-то, чего бы она боялась. Она ни к чему и ни к кому не привязана, так что бояться не за кого. А за себя она никогда не боялась.
Морна не переваривает покровительство над собой, это можно стерпеть, но только в самых крайних случаях. Так было, когда она попала в Кваджалейновскую группировку и требовалось расположить к себе участников. Но те времена прошли. Еще не родился тот. Кто сможет стать ей хозяином.
Свобода, то, что не возможно отнять у Мор.
8. Способности и умения:
Врожденное владение стихией земли и воздуха, метамоф (животная ипостась - волк).
Борьба с помощью кинжалов, рукопашный бой.
Игра на флейте.
9. Артефакты и спутники:
Кинжалы, а спутники дело наживное.
10. Связь: известно)
11. Требуются ли какие-то дополнительные локации?:
поживем, сделаем)